вівторок, 9 квітня 2013 р.

Наша награда! Парусник!



Итак, первая награда Библиодиванчика – Парусник. Награду мы получили от блога  Сельская библиотека  (БЛОГ Борисовской центральной районной библиотеки им.И.Х.Колодеева) http://selskajabiblioteka.blogspot.com/

Про наше награждение читайте тут!

По условиям награды я должна:
1.Поблагодарить наградившего в своём блоге.
2.Передать награду 8 блогам, у которых меньше 200 постоянных читателей
3.Зайти к ним в блог и наградить.
4.Ответить на 3 "мечтательных" вопроса.
5.Самой придумать 3 вопроса.

Три вопроса,
 на которые я отвечаю:
1. Что самое сложное в работе блоггера?
ОТВЕТ – раскрутка блога


2. С какой целью создавался ваш блог?
ОТВЕТ – Наш блог – это реклама библиотеки в Интернете


3. С чего начинается утро в вашей библиотеке?
ОТВЕТ – С улыбок коллег и директора

МОИ ВОПРОСЫ НАГРАЖДЁННЫМ:

1.     Мечта блоггера это …???????

2.     Если Вы собираетесь на необитаемый остров, какую книгу Вы с собой возьмёте?

3.     Ваш блог для вас это … ??????


Для награды предлагаю следующие блоги:

Межівська бібліотека                                    
Блог бібліотеки села Міжлісся


Ви читаєте блог Кіровоградської міської централізованої бібліотечної системи
 
 
 

2 коментарі:

  1. Отримала нагороду від Вас, за що щире Дякую! Відправляю "Парусник" в подальше плавання.

    ВідповістиВидалити
  2. Дякую і Вам, що відгукнулися! Я залишила коментар у Вашому блозі. Вітаю, що (я так зрозуміла!) я не одна Вас нагородила!

    ВідповістиВидалити