четвер, 6 червня 2013 р.

Оживают герои на экране



Книги – нечто волшебное и чудесное, каждая – неповторимый мир, наполненный гармонией сюжетной линии и неожиданными характерами героев.  Книги нуждаются в рекламе – необычной, современной, красочной. Сегодня хотелось бы рассказать вам про такой вид книжной рекламы, как буктрейлер – миникино о произведении какого-нибудь автора.
Сейчас проходит всеукраинский конкурс буктрейлеров «Оживают герои на экране в рекламе», который организовала государственная библиотека Украины для юношества. Цель конкурса – популяризация книг и чтения среди молодёжи Украины, а также активизация творческого потенциала библиотекарей, введение инноваций в библиотечную работу.
Отдел инновационно-методической работы Кировоградской городской централизованной библиотечной системы подготовил буктрейлер для конкурса, рассказывая романтично и трогательно о книге, которая уже продана в мире тиражом 5 000 000 экземпляров – «Тень ветра» К. Р. Сафона.  Его можно просмотреть здесь


 Книга – вечна. Видоизменяясь с течением времени, в ходе исторической эволюции, проделав огромный путь от наскальных рисунков  до ридеров, книга остаётся материальным воплощением идеального – мыслей, чувств, надежд и эмоций. Читайте и будьте счастливы!
Ирина Хоменко, библиотекарь Кировоградской ГЦБС

Ви читаєте блог Кіровоградської міської централізованої бібліотечної системи

Немає коментарів:

Дописати коментар