Книги – нечто
волшебное и чудесное, каждая – неповторимый мир, наполненный гармонией сюжетной
линии и неожиданными характерами героев.
Книги нуждаются в рекламе – необычной, современной, красочной. Сегодня
хотелось бы рассказать вам про такой вид книжной рекламы, как буктрейлер –
миникино о произведении какого-нибудь автора.
Сейчас проходит
всеукраинский конкурс буктрейлеров «Оживают герои на экране в рекламе», который
организовала государственная библиотека Украины для юношества. Цель конкурса –
популяризация книг и чтения среди молодёжи Украины, а также активизация
творческого потенциала библиотекарей, введение инноваций в библиотечную работу.
Отдел
инновационно-методической работы Кировоградской городской централизованной
библиотечной системы подготовил буктрейлер для конкурса, рассказывая романтично
и трогательно о книге, которая уже продана в мире тиражом 5 000 000
экземпляров – «Тень ветра» К. Р. Сафона.
Его можно просмотреть здесь
Книга
– вечна. Видоизменяясь с течением времени, в ходе исторической эволюции,
проделав огромный путь от наскальных рисунков
до ридеров, книга остаётся материальным воплощением идеального – мыслей,
чувств, надежд и эмоций. Читайте и будьте счастливы!
Ирина Хоменко,
библиотекарь Кировоградской ГЦБС
Ви читаєте блог Кіровоградської міської централізованої бібліотечної системи
Ви читаєте блог Кіровоградської міської централізованої бібліотечної системи
Немає коментарів:
Дописати коментар